Кейс Косметология: С 0 до 55 заявок в день из ВКонтакте
Эффективная интернет-реклама
Привет, мой дорогой читатель! Сегодня хочу рассказать про проект "Сеть косметологических клиник в СПБ и МСК".

Клиент пришёл к нам, уже не веря в успех, т.к. цитирую: «Несколько лет вся реклама велась из старого кабинета ВКонтакте. Когда алгоритмы сломались и пришлось перейти на VK Ads, за полгода не смогли найти рабочие связки. Вы наша последняя надежда😢..»
Задача:
Быстрый запуск
Максимально быстро найти рабочие связки
Выйти на показатель расхода до 40 000₽ в день
Стоимость обращения менее 1500₽
Стартовые условия
Текущая ситуация в рекламном кабинете ВКонтакте выглядела так:
Как видим, всё довольно грустно — обращения по 4 757₽, и их очень мало.
🚀 Запуск
Сложности
1. Работа с большими бюджетами требует точечной настройки, максимальной вовлечённости, и постоянно «держать руку на пульсе».
2. В бьюти отлично работают креативы до/после, однако модерация не пропускает такой тип креативов.
Решение
Медленно наращиваем трафик по определенной цене, быстро масштабируем через разные стратегии.
Сумели обойти модерацию с до/после.
Проработали посадочную страницу: сообщение с чат-ботом.
Сбор и загрузка аудиторий — сбор аудиторий, где находится наша ЦА.
Запуск рекламы.
3 лида по цене 1500 рублей за месяц — явно не тот результат, который был нужен клиенту.
Результаты
1-я неделя работы:
В первую неделю мы открутили гораздо меньше запланированного бюджета.

Однако, это было запланировано — мы тестировали связки и находили самые эффективные с минимальным CPL.
2-я неделя работы:
Очень быстро найдя рабочие связки, мы начали масштабировать результат.
Снизили стоимость обращения на 300₽
Продолжали ежедневно отключать, масштабировать, искать новое.
Удалось увеличить открут бюджет до необходимого
3-я неделя работы:
Методом проб и ошибок нам удалось пройти модерацию. Это увеличило CTR в 2 раза, и снизило стоимость клика, а значит и лида, почти в 2 раза:
Спустя месяц работы:
Максимально быстро нашли рабочие связки
Привели более 1000 подписчиков в чат-бот, которых постоянно монетизируем в «запись» через постоянные рассылки
(подписчики в чат-бот)
Смогли увеличить ежедневный бюджет до необходимых 40 000₽ (скрины 1-2 МСК/СПБ)
Вышли на показатель 30-40 обращений ежедневно +10-20 записей из рассылок.
Стоимость обращения получилась в пределах 1200₽
Статистика за 1й месяц работы
Снизили стоимость обращения в 2 раза:
Благодаря постоянному тесту гипотез (креативы, аудитории, маркетинговые подходы), смоги найти более эффективные связки.

Текущие показатели:
Более 50 обращений ежедневно.
Стоимость обращения получилась в пределах 650₽
Текущие показатели
Визуал
Вот несколько креативов, которые уже «выгорели». Понятно, что показывать актуальные работающие рекламные объявления мы не будем 😜
Общий итог
Поскольку клиент постоянно увеличивал бюджеты, было принято решение тестировать новый, нестандартный подход.
"Преимущество агентства перед частным таргетологом в том, что над проектом клиента трудятся сразу несколько умов, что позволяет, как в данном случае, находить довольно нестандартные решения"

Роман Белов
Найденный лайфхак не только позволил разогнать дневной бюджет, но и позитивно сказалась на стоимость обращения — удалось снизить CPL почти 1,5 раза в среднем на оба города.
Также мы разделили рекламу по возрастам и их «болям». Тексты и офферы адаптировали под каждую ЦА и их боли.

Плюсом огромный буст нам дал подход с запуском креативов до/после. (Как говорили ранее — в ВК запрещено использовать коллажи до/после. Но мы нашли лазейки).

Реклама работает, но результат оставляет желать лучшего? ☹

Закажите у нас развёрнутый аудит с рекомендациями на 8-14 страниц
бесплатно
Скидка 100%
4990₽
популярные кейсы
Читать кейс
Детские праздники
Читать кейс
Банные комплексы
Читать кейс
Работа в твоём городе
Читать кейс
Эффективная ВК реклама, чат-боты, SMM
Контакты:
Привет,
Я Роман.
Подскажу по форматам, кейсам и расценкам, подготовлю для вас коммерческое.
Напишите мне в Телеграм или в Ватсапп.
Мы на связи
Пн-Сб, 10:00 — 19:00
Эффективная интернет-реклама
Made on
Tilda